МКОУ «Бартатская СОШ»

663077, Российская Федерация, Красноярский край, Большемуртинский район, с. Бартат, ул. Центральная, 40

Вахлеева Юлия Максимовна

Должность:  учитель биологии и географии.

Стаж педагогической деятельности: 10 лет.

Образование высшее. В 2014 заочно окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности «биология», квалификация – «учитель биологии». В 2013 году в КК ИПК и ПП РО прошла профессиональную переподготовку по программе «Теория и методика преподавания географии в рамках реализации стандартов нового поколения». В марте 2018 года присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель». Целью своей педагогической деятельности считаю формирование у учащихся способности к самообразованию, умения самостоятельно добывать знания и использовать их в нестандартной ситуации.

2013 – 2014 учебный год: вместе с учащимися разработан и реализован проект ландшафтного дизайна школьной территории «Территория детства», занявший в краевом конкурсе «Гео-декор» на муниципальном этап — 1 место, на краевом – 2 место.

2014 — 2015 учебный год: вместе с учащимися разработан и реализован проект ландшафтного дизайна «Цветочная фантазия», занявший в краевом конкурсе «Гео-декор» на муниципальном этапе 1 место, на краевом — 3. С группой учащихся 7 класса провели исследование в области биологии и в рамках форума «Молодежь и наука» выступили с исследовательской работой «Влияние фитонцидов лука, лимона, чеснока, горчицы на рост плесени рода Мукор на хлебе», занявшей на муниципальном этапе 1 место, на краевом дистанционном — участие.

2015 — 2016 учебный год: участие в краевом заочном смотре-конкурсе «Лучшее школьное лесничество» в номинации «Эколого-просветительская деятельность» — 3 место на краевом уровне.

2016 — 2017 учебный год: с группой учащихся разработан и реализован проект «Создание веб-ресурса «Большемуртинский заказник», занявший на краевом молодежном форуме «Научно-технический потенциал Сибири» на муниципальном этапе 1 место, на краевом дистанционном этапе — участие. С группой учащихся разработан и реализован проект ландшафтного дизайна школьной территории «Любимой школе — 50!», занявший в краевом конкурсе «Гео-декор» на муниципальном этапе 1 место, на краевом очном этапе — участие.

2017 — 2018 учебный год: участие в краевом заочном смотре-конкурсе «Лучшее школьное лесничество» в номинации «Эколого-просветительская деятельность» — 3 место на краевом уровне.

2015 — 2017 гг.: являясь руководителем школьного лесничества с. Бартат, представляющее Большемуртинское школьное лесничество, с командой учащихся принимаем активное участие в краевых слетах и сборах школьных лесничеств Красноярского края в г. Дивногорск.

С июля 2017 года по февраль 2023 года —   директор школы.

Имею следующие награды:

  • благодарность МКОУ «Бартатская СОШ» за инициативу и творческий подход в реализации проекта «Наш школьный двор» — 2014 г.;
  • грамота МОУДОД Большемуртинский ДДТ за вклад в развитие исследовательской деятельности со школьниками, обеспечивший победу исследовательской работы обучающихся на муниципальном этапе краевого форума «Молодежь и наука» — 2015 г.;
  • почетная грамота Управления образования администрации Большемуртинского района за большой личный вклад  в дело развития экологической культуры молодого поколения Большемуртинского района — 2015 г.;
  • благодарственное письмо министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края за активное участие в заочном смотре-конкурсе «Лучшее школьное лесничество» — 2017 г.
  • благодарственное письмо Министерства образования Красноярского края «За многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие системы образования в Красноярском крае» –  2018 г.;
  • грамота администрации МКОУ «Бартатская СОШ» «За высокие результаты обучающихся при сдаче Единого государственного экзамена» –2021 г.

Методические разработки:

«Цветочная фантазия» — проект ландшафтного дизайна школьной территории.

«Влияние фитонцидов лука, лимона, чеснока и горчицы на рост плесени рода Мукор на хлебе» — исследовательская работа в 7 классе.

«Построение графика розы ветров» — интегрированный урок (математика, география).

«Первый  выпускной» — сценарий торжественной части выпускного вечера в 9 классе.

«Изучение почвенного профиля в окрестностях села Бартат» — образовательная экспедиция.

«Население Южной Америки» — открытый урок по географии в 7 классе.

«Экономические санкции против России — ожидания и реальность» — конференция в 10 классе (география).

«Создание веб-ресурса «Большемуртинский заказник» — исследовательский проект с учащимися 8 класса.

Примеры проблемных вопросов — биология, география (8 — 10 классы).

Эксперименты на уроках географии

Задания для развития у учащихся 10-11 классов навыков смыслового чтения на уроках географии «Цели устойчивого развития. Ликвидация голода»

Задания для оценки естественнонаучной грамотности учащихся 10-11 классов

Интерактивная игра по теме «География почв России», 8 класс — ссылка на Google диск,   в формате PDF,          в формате pptx.

Дата обновления страницы: 03.03.2023
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Яндекс.Метрика