Должность: учитель биологии и географии.
Стаж педагогической деятельности: 10 лет.
Образование высшее. В 2014 заочно окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности «биология», квалификация – «учитель биологии». В 2013 году в КК ИПК и ПП РО прошла профессиональную переподготовку по программе «Теория и методика преподавания географии в рамках реализации стандартов нового поколения». В марте 2018 года присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель». Целью своей педагогической деятельности считаю формирование у учащихся способности к самообразованию, умения самостоятельно добывать знания и использовать их в нестандартной ситуации.
2013 – 2014 учебный год: вместе с учащимися разработан и реализован проект ландшафтного дизайна школьной территории «Территория детства», занявший в краевом конкурсе «Гео-декор» на муниципальном этап — 1 место, на краевом – 2 место.
2014 — 2015 учебный год: вместе с учащимися разработан и реализован проект ландшафтного дизайна «Цветочная фантазия», занявший в краевом конкурсе «Гео-декор» на муниципальном этапе 1 место, на краевом — 3. С группой учащихся 7 класса провели исследование в области биологии и в рамках форума «Молодежь и наука» выступили с исследовательской работой «Влияние фитонцидов лука, лимона, чеснока, горчицы на рост плесени рода Мукор на хлебе», занявшей на муниципальном этапе 1 место, на краевом дистанционном — участие.
2015 — 2016 учебный год: участие в краевом заочном смотре-конкурсе «Лучшее школьное лесничество» в номинации «Эколого-просветительская деятельность» — 3 место на краевом уровне.
2016 — 2017 учебный год: с группой учащихся разработан и реализован проект «Создание веб-ресурса «Большемуртинский заказник», занявший на краевом молодежном форуме «Научно-технический потенциал Сибири» на муниципальном этапе 1 место, на краевом дистанционном этапе — участие. С группой учащихся разработан и реализован проект ландшафтного дизайна школьной территории «Любимой школе — 50!», занявший в краевом конкурсе «Гео-декор» на муниципальном этапе 1 место, на краевом очном этапе — участие.
2017 — 2018 учебный год: участие в краевом заочном смотре-конкурсе «Лучшее школьное лесничество» в номинации «Эколого-просветительская деятельность» — 3 место на краевом уровне.
2015 — 2017 гг.: являясь руководителем школьного лесничества с. Бартат, представляющее Большемуртинское школьное лесничество, с командой учащихся принимаем активное участие в краевых слетах и сборах школьных лесничеств Красноярского края в г. Дивногорск.
С июля 2017 года по февраль 2023 года — директор школы.
Имею следующие награды:
- благодарность МКОУ «Бартатская СОШ» за инициативу и творческий подход в реализации проекта «Наш школьный двор» — 2014 г.;
- грамота МОУДОД Большемуртинский ДДТ за вклад в развитие исследовательской деятельности со школьниками, обеспечивший победу исследовательской работы обучающихся на муниципальном этапе краевого форума «Молодежь и наука» — 2015 г.;
- почетная грамота Управления образования администрации Большемуртинского района за большой личный вклад в дело развития экологической культуры молодого поколения Большемуртинского района — 2015 г.;
- благодарственное письмо министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края за активное участие в заочном смотре-конкурсе «Лучшее школьное лесничество» — 2017 г.
- благодарственное письмо Министерства образования Красноярского края «За многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие системы образования в Красноярском крае» – 2018 г.;
- грамота администрации МКОУ «Бартатская СОШ» «За высокие результаты обучающихся при сдаче Единого государственного экзамена» –2021 г.
Методические разработки:
«Цветочная фантазия» — проект ландшафтного дизайна школьной территории.
«Влияние фитонцидов лука, лимона, чеснока и горчицы на рост плесени рода Мукор на хлебе» — исследовательская работа в 7 классе.
«Построение графика розы ветров» — интегрированный урок (математика, география).
«Первый выпускной» — сценарий торжественной части выпускного вечера в 9 классе.
«Изучение почвенного профиля в окрестностях села Бартат» — образовательная экспедиция.
«Население Южной Америки» — открытый урок по географии в 7 классе.
«Экономические санкции против России — ожидания и реальность» — конференция в 10 классе (география).
«Создание веб-ресурса «Большемуртинский заказник» — исследовательский проект с учащимися 8 класса.
Примеры проблемных вопросов — биология, география (8 — 10 классы).
Эксперименты на уроках географии
Задания для оценки естественнонаучной грамотности учащихся 10-11 классов
Интерактивная игра по теме «География почв России», 8 класс — ссылка на Google диск, в формате PDF, в формате pptx.