Условия для реализации образовательных программ
Характеристика здания: здание деревянное, двухэтажное прямоугольной формы с пристройками (столовая, спортзал).
Тип здания: типовое.
Год ввода в эксплуатацию: 1967 г.
Общая площадь: 1840,4 м2
Проектная мощность (предельная численность): 170 человек
Фактическая мощность (количество обучающихся): 97 человек.
Школа располагается в 2-х этажном отдельно стоящем здании и представляет собой комплекс учебных кабинетов, оснащенных учебно-методическим оборудованием, необходимым для реализации образовательных стандартов.
Школа имеет холодное и горячее водоснабжение, собственную котельную, столовую, библиотеку, спортивный зал, спортивную площадку, пришкольный участок, 1 компьютерный класс.
Медицинское обслуживание организовано медицинским учреждением КГБУЗ «Большемуртинская РБ», медицинское обслуживание организовано на базе ФАПа. Договор № 7 от 11.01.2022 г.
Оборудованные учебные кабинеты
В настоящее время в школе: 12 учебных кабинетов; 1 спортивный зал; 1 компьютерный класс; столовая, библиотека. 12 кабинетов оснащены компьютерами, из них 6 кабинетов оснащены проекторами. В 2 кабинетах есть интерактивные доски.
Объекты для проведения практических занятий
Специально оборудованные кабинеты для проведения практических занятий по предметам:
- 1 кабинет физики и химии
- 1 кабинет информатики
- 1 кабинет технологии
Библиотека(и)
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 6318 единиц;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – 113 единиц в год;
− объем учебного фонда – 2892 единица.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 10 человек в день.
Фонд библиотеки формируется за счет субвенций из краевого бюджета.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. В случаях нехватки учебников Школа успешно пользуется районным обменным фондом. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
Объекты спорта
Для занятий физической культурой и спортом, для проведения спортивных секций и кружков, соревнований и турниров в учебном заведении созданы условия:
В наличии имеется:
1 спортивный зал;
1 спортивная площадка.
Спортивная база школы оснащена спортивным оборудованием и инвентарём, пригодным для безопасной эксплуатации и позволяющим реализовывать требования государственного стандарта.
Средства обучения и воспитания
Современные требования к условиям предоставления общего образования предусматривают обеспечение гарантий безопасности и сохранения здоровья, оснащение образовательного процесса современным учебным и учебно-наглядным оборудованием.
Условия питания обучающихся
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
Общая информация о лице, оказывающем услугу по организации питания в ОО, а также информация об основаниях таких услуг (указание реквизитов действующего соглашения
В школе горячее питание организовано на полуфабрикатах.
Общая информация и поставщиках продуктов питания
Ежемесячно школа заключает контракт на поставку продуктов питания для МКОУ «Бартатская СОШ» с ООО «Стелла». Директор Бадртдинов М.Г.
Юридический адрес: 660010, Красноярский край, Красноярск, Академика Вавилова, д.1, строение 10, помещение 5.
ИНН2463078110 КПП 246401001 ОГРН 1062463049406
Информация о порядке предоставления родителям (законным представителям) сведений о состоянии здоровья ребенка и организация специализированного питания для детей в нем нуждающихся
Наличие диетического меню — не требуется.
В столовой 50 посадочных мест. Помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи соответствует требованиям санитарных правил. Десятидневное, цикличное меню, составленное с учетом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона, утверждено директором школы Примерное цикличное десятидневное меню
Подробная информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Школьное питание».
Ответы на вопросы родителей по организации питания в образовательном учреждении размещены в разделе «Часто задаваемые вопросы»
Условия охраны здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание организовано медицинским учреждением КГБУЗ «Большемуртинская РБ», медицинское обслуживание организовано на базе ФАПа. Договор № 8 от 09.01.2021 г. В школе разработан и утвержден Регламент вызова скорой помощи.
Ежегодно проводится работа по благоустройству территории (высаживаются деревья, оформляются цветочные клумбы), санитарная образка кустарников.
Современные требования к условиям предоставления общего образования предусматривают обеспечение гарантий безопасности и сохранения здоровья, оснащение образовательного процесса современным учебным и учебно-наглядным оборудованием. Серьезное внимание уделяется вопросам безопасности школьной территории, установлены 5 видеокамер, для внутреннего и внешнего наблюдения, включая здание школы.
Функционирует современная автоматическая охранно-пожарная сигнализация. Школа на 100% обеспечена первичными средствами пожаротушения. 100% персонала и учащихся проходят систематическое обучение действиям при возникновении пожара и правилам пользования первичными средствами пожаротушения. Регулярно осуществляется инструктаж персонала по пожарной безопасности с обязательной записью в журналах инструктажей. На каждом этаже Школы, на путях эвакуации вывешены планы эвакуации, утвержденные директором школы и согласованные с начальником пожарной части и светящиеся указатели маршрутов эвакуации, имеется 4 аварийных выходов.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к сети Интернет
В школе функционирует локальная сеть с выходом в Интернет, посредством высокоскоростного выделенного канала (скорость более 60 Мбит/с).
На школьном сервере и всех компьютерах установлены антивирусная система и контент- фильтр; стабильно функционирует электронная почта.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Министерство просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/
Единый федеральный портал с доступом к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей ФГИС «Моя школа»
Система организации обучения и воспитания «Единое содержание общего образования»
Федеральный портал «Российское образование»: www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: school-collection.edu.ru
Федеральные центр информационно-образовательных ресурсов: fcior.edu.ru
Министерство образования Красноярского края: www.krao.ru
Сайт администрации Большемуртинского района: http://bmurta.krn.eis1.ru
Сайт управления образования Большемуртинского района: bmurtaruo.ucoz.ru
Информатизация образовательного процесса
Показатели информатизации образовательного процесса
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Количество компьютеров всего |
19 |
Количество компьютеров, используемых в учебном процессе (кол-во обучающихся на 1 ПК) |
11 (8) |
Количество компьютеров, используемых в воспитательном процессе |
11 |
Количество компьютеров, с доступом к сети Интернет |
7 |
Количество кабинетов, предназначенных для реализации учебного предмета «Информатика и ИКТ» |
1 (каб № 6) |
Количество кабинетов, оборудованные мультимедиапроекторами, электронными досками |
4 (№ 1, №3,№4,№12) |
Количество кабинетов, оборудованные мультимедиапроекторами, экранами |
4 |
Количество интерактивных комплексов |
8 ноутбуков |
Наличие в ОУ подключения к сети Интернет (да/нет) |
Да |
Скорость Интернет (в соответствии с договором) |
60Мбит/с и более |
Наличие локальных сетей в организации (да/нет) |
Да |
Реквизиты договора ОУ с провайдером сети Интернет |
№ 62400029171, январь 2021 г |
Наличие официального сайта ОУ (да/нет) |
Да |
Другое |
— |
В ОУ действует официальный сайт (электронный адрес официального сайта http://бартатская-школа.рф/), что обеспечивает открытость и доступность информации, определенной ст.29 ФЗ «Об образовании в РФ».
Группы локальных сетей
Пользователи сети |
Местонахождение ПК |
ПК, имеющие доступ к сети Интернет (да/нет) |
Директор |
Рабочий кабинет |
Да |
Заместитель директора по УВР |
Рабочий кабинет |
Да |
Заместитель директора по ВР |
Рабочий кабинет |
Да |
Библиотекарь |
Библиотека |
Нет |
Учитель физики |
Кабинет № 5 |
Да |
Учителя |
Кабинет № 6 |
Да |
Обучающиеся |
Да |