Должность: учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической деятельности: 31 год

Образование высшее. В 1989 году заочно окончила Воронежский ордена Ленина государственный университет имени Ленинского комсомола с присвоением квалификации филолог, преподаватель русского языка и литературы.

С августа 1990 года работаю учителем русского языка и литературы в Бартатской средней школе.

В 1998 году стала победителем районного и участником краевого конкурса «Учитель года».

С 2006 года член правления РОО Красноярского края «Творческий Союз Учителей».

В 2007 году стала экспертом-победителем открытых общественных дебатов в рамках Всероссийского конкурса «Мои инновации в образовании».

Финалистка очного этапа Конкурса проектов классных руководителей по проблемам воспитания, проводимого в рамках ПНПО (2009).

С 2005 по 2010 год – руководитель РМО учителей русского языка и литературы.

В 2007 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.

Победитель конкурса «Лучших учителей» в рамках ПНП «Образование» в 2009 году. Победитель краевого Конкурса методического мастерства учителей русского языка «Средства индивидуально-ориентированной системы обучения, направленные на достижение планируемых результатов ФГОС» в номинации «Индивидуально-ориентированный учебный план» (2016 год).

В 2018 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель».

Основными целями своей педагогической деятельности считаю обеспечение усвоения базового уровня государственного стандарта, развитие ключевых компетентностей учащихся, сохранение здоровья школьников, формирование положительной Я-концепции учащихся, развитие творческого потенциала учащих.

Разработала систему подготовки учащихся к ГИА по русскому языку в старших классах, программы предпрофильных и элективных курсов, курсов по выбору («Теория и практика написания сочинения» для 8 кл., «Русский язык: подготовка к итоговому собеседованию и ОГЭ» для 8, 9 кл., «Оформление деловых бумаг» для 9 кл., «Лингвистический анализ текста» для 10, 11 кл.).

На протяжении многих лет являюсь координатором школьного научного общества учащихся «СИГМА».

Веду активную методическую работу на школьном, муниципальном, краевом уровнях; председатель предметной комиссии (МХК) и член предметных комиссий при проверке олимпиадных работ учащихся на муниципальном уровне (русский язык, литература); член районной комиссии по проверке работ учащихся в рамках Всероссийского конкурса сочинений;

Имею опыт экспертной деятельности на уровне района, края. Как член РОО КК «Творческий Союз Учителей» проводила экспертизу мероприятий в рамках «Сибирского образовательного форума» — 2013-2017 гг.; участвовала в проведении мероприятий в рамках открытого фестиваля творческих и общественных объединений работников образования Красноярского края – 2013-2017гг.; участвовала в образовательной программе краевого семинара «Летняя школа для молодых педагогов «Тепсей» — 2016, 2017 г.

За распространение педагогического опыта награждена Грамотами и Благодарственными письмами.

Методические разработки:

Урок русского языка в 5 классе:  «Кон­трольная работа по теме «Лексика. Культура речи»

Статья: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка»

Классный час в 9 классе «Сила ума»

Урок русского языка в 6 классе: «Деепричастный оборот»

Итоговый тест по русскому языку. Деепричастие.

Контрольная работа в 7 классе по теме «Деепричастие»

Тест по теме «Предлог». 7 класс

Использование приёмов при формировании читательской грамотности учащихся.

Работа с одарёнными детьми на уроках гуманитарного цикла.

Олимпиадно-конкурсное движение как система поддержки одарённых детей.

СДП на уроках русского языка и литературы.

Конкурсная работа.

Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме «Имя существительное как часть речи».

 Задача по читательской грамотности. И. А. Крылов «Волк на псарне».

Сташкив Елена Юрьевна