МКОУ «Бартатская СОШ»

663077, Российская Федерация, Красноярский край, Большемуртинский район, с. Бартат, ул. Центральная, 40

Сташкив Елена Юрьевна

Должность: учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической деятельности: 35  лет

Образование высшее. В 1989 году заочно окончила Воронежский ордена Ленина государственный университет имени Ленинского комсомола с присвоением квалификации филолог, преподаватель русского языка и литературы.

С августа 1990 года работаю учителем русского языка и литературы в Бартатской средней школе.

В 1998 году стала победителем районного и участником краевого конкурса «Учитель года».

С 2006 года член правления РОО Красноярского края «Творческий Союз Учителей».

В 2007 году стала экспертом-победителем открытых общественных дебатов в рамках Всероссийского конкурса «Мои инновации в образовании».

Финалистка очного этапа Конкурса проектов классных руководителей по проблемам воспитания, проводимого в рамках ПНПО (2009).

С 2005 по 2010 год – руководитель РМО учителей русского языка и литературы.

В 2007 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.

Победитель конкурса «Лучших учителей» в рамках ПНП «Образование» в 2009 году. Победитель краевого Конкурса методического мастерства учителей русского языка «Средства индивидуально-ориентированной системы обучения, направленные на достижение планируемых результатов ФГОС» в номинации «Индивидуально-ориентированный учебный план» (2016 год).

В 2018 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель».

Основными целями своей педагогической деятельности считаю обеспечение усвоения базового уровня государственного стандарта, развитие ключевых компетентностей учащихся, сохранение здоровья школьников, формирование положительной Я-концепции учащихся, развитие творческого потенциала учащих.

Разработала систему подготовки учащихся к ГИА по русскому языку в старших классах, программы предпрофильных и элективных курсов, курсов по выбору («Теория и практика написания сочинения» для 8 кл., «Русский язык: подготовка к итоговому собеседованию и ОГЭ» для 8, 9 кл., «Оформление деловых бумаг» для 9 кл., «Лингвистический анализ текста» для 10, 11 кл.).

На протяжении многих лет являюсь координатором школьного научного общества учащихся «СИГМА».

Веду активную методическую работу на школьном, муниципальном, краевом уровнях; председатель предметной комиссии (МХК) и член предметных комиссий при проверке олимпиадных работ учащихся на муниципальном уровне (русский язык, литература); член районной комиссии по проверке работ учащихся в рамках Всероссийского конкурса сочинений;

Имею опыт экспертной деятельности на уровне района, края. Как член РОО КК «Творческий Союз Учителей» проводила экспертизу мероприятий в рамках «Сибирского образовательного форума» — 2013-2017 гг.; участвовала в проведении мероприятий в рамках открытого фестиваля творческих и общественных объединений работников образования Красноярского края – 2013-2017гг.; участвовала в образовательной программе краевого семинара «Летняя школа для молодых педагогов «Тепсей» — 2016, 2017 г.

Самообразование:

  • «Организация исследовательской деятельности школьников в системе дополнительного образования», уд. № 43101 (96 ч.), 2018 г.;
  • участие в ходе работы краевого семинара «Специфика и система оценивания олимпиадных заданий муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников: искусство (МХК)»– сентябрь, 2018 г. (Сертификат);
  • участие в ходе работы краевого семинара «Изменения в Спецификации ЕГЭ по русскому языку в 2019 году»– декабрь, 2018 г. (Сертификат);
  • участие в ходе работы краевого семинара «Методика подготовки к итоговому собеседованию в 9 классе»– декабрь, 2018 г. (Сертификат);
  • участие в ходе работы краевого семинара «Особенности нового учебного предмета «Русский родной язык» для основной школы: программы, цели, учебно-методическое обеспечение»– май, 2019 г. (Сертификат);
  • участие в ходе работы краевого семинара «Изменения в КИМ ГИА-9 по русскому языку»– сентябрь, 2019 г. (Сертификат);
  • «Управление образовательной организацией по результатам оценочных процедур», уд. № 61582 (24 ч.), 2019 г.;
  • участие в ходе работы краевого семинара «Как оценивать и формировать читательскую грамотность в школе»– декабрь, 2019 г. (Сертификат);
  • «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», уд. № 53792 (72 ч.), 2019г;
  • «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», уд. № у-57511б, (112 ч.), 2020 г.;
  • «Формирование и оценка читательской грамотности учащихся средствами предметов «Русский язык» и «Литература», уд. № 78750 (36 ч), 2020 г.;
  • «Подготовка рабочей программы для 10 класса по дисциплинам Родной язык (русский), Родная литература (русская) в рамках реализации ФГОС» – август, 2020 г. (Сертификат);
  • участие в ходе работы федерального вебинара «Новые учебники – новые возможности: практика применения УМК по литературе в современном образовательном процессе»– август, 2020 г. (Сертификат);
  • «Основы здорового питания для школьников», обучение по санитарно-просветительской программе в рамках проекта «Демография», 2020 г. (Сертификат № 5R47M184SC2090155);
  • Оценка предметных и методических компетенций учителей русского языка: анализ типичных ошибок и моделей решения» – февраль, 2021 г. (Сертификат);
  • «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», уд. № 443-427863, 2021 г. (Сертификат);
  • «Первая помощь», уд. № 00740668, 2021 г.;
  • по результатам участия в процедуре оценки предметных и методических компетенций педагогов, проводимой Министерством просвещения РФ (ноябрь 2020 г., март 2021 г.) рекомендована для включения в региональный методический актив региона в качестве тьютора по сопровождению слушателей курсов повышения квалификации;
  • участие в ходе работы краевого семинара «Составление индивидуальных образовательных маршрутов педагогов на основе анализа результатов выполнения обучающимися ВПР и использования ресурсной карты»– сентябрь, 2021 г. (Сертификат);
  • «Эффективный урок литературы в старшей школе в условиях реализации ФГОС: инструменты, приемы и техники», уд. № 107357 (72 ч.), 2021 г.;
  • «Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения», уд. № 391032 (72 ч.), 2022 г.;
  • участие во Всероссийском вебинаре «Работа с текстом при подготовке к итоговому сочинению и ЕГЭ по русскому языку»– ноябрь, 2020 г. (Свидетельство № 2211-000047767);
  • участие во Всероссийском вебинаре «Постановка целей и задач уроков русского языка и литературы с учетом требований ФГОС»– ноябрь, 2020 г. (Свидетельство № 2211-000047774);
  • «Формирование читательской грамотности на разных учебных предметах основной школы. Модуль 1»,уд. № 128917 (45 ч.), 2022 г.;
  • «Урок для формирования читательской грамотности. Модуль 2», Сертификат № ЦНППМ/НМС – ЧГ/2-176 (45 ч.), 2022 г.;
  • «Методическая копилка: формируем читательскую грамотность. Модуль 3», Сертификат № ЦНППМ/НМС – ЧГ/3-142 (30 ч.), 2022 г.;
  • прошла обучение по треку непрерывного повышения профессионального мастерства «Читательская грамотность» в объеме 120 часов, Сертификат № ЦНППМ/ЧГ – 262, 2022 г.;
  • приняла участие в анкетировании, проводимом Институтом стратегии развития образования Российской академии образования (ИСРО РАО) по вопросам реализации содержания общего образования – июнь, 2021 г.;
  • активно участвую в реализации в школе проекта «500+» Министерства просвещения России;
  • председатель предметной комиссии (МХК) и член предметной комиссии при проверке олимпиадных работ учащихся на муниципальном уровне (литература);
  • член районной комиссии по проверке работ учащихся в рамках Всероссийского конкурса сочинений;
  • член районной комиссии по проверке творческих работ, проводимых МБУ ДО «Большемуртинский ДТ» – Благодарственное письмо МБУ ДО «Большемуртинский ДТ» (2022);
  • участник вебинаров, проводимых КК ИПК РО; КГКСУ «ЦОКО»,Pedwebinar, АО Издательство «Просвещение», Западно-Сибирским МОЦ.

За распространение педагогического опыта награждена Грамотами и Благодарственными письмами.

Методические разработки:

Урок русского языка в 5 классе:  «Кон­трольная работа по теме «Лексика. Культура речи»

Статья: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка»

Классный час в 9 классе «Сила ума»

Урок русского языка в 6 классе: «Деепричастный оборот»

Итоговый тест по русскому языку » Деепричастие»

Контрольная работа в 7 классе по теме «Деепричастие»

Тест по теме «Предлог», 7 класс

Использование приёмов при формировании читательской грамотности учащихся

Работа с одарёнными детьми на уроках гуманитарного цикла

Олимпиадно-конкурсное движение как система поддержки одарённых детей

СДП на уроках русского языка и литературы

Конкурсная работа

Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме «Имя существительное как часть речи»

 Задача по читательской грамотности. И. А. Крылов «Волк на псарне»

Технологическая карта Русский язык 6 класс «Возвратное местоимение»

Урок для формирования читательской грамотности по литературе, 7 класс.

ИОМ Сташкив Е. Ю.

Дата обновления страницы: 19.01.2023
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Яндекс.Метрика