МКОУ «Бартатская СОШ»

663077, Российская Федерация, Красноярский край, Большемуртинский район, с. Бартат, ул. Центральная, 40

Неганова Наталья Александровна

Образовательное учреждение: Большемуртинский район,МКОУ «Бартатская СОШ».

Дата рождения: 22. 02.1974  год.

Должность: учитель начальных классов, учитель ОРКСЭ.

Стаж педагогической деятельности: 19 лет.

Образование высшее. В 2014 году окончила факультет «Начальное образование» ФГБОУ ВО  «КГПУ им. В. П. Астафьева». Специальность – «Начальное образование», квалификация – бакалавр педагогики.

Стаж педагогической работы (по специальности) – 19 лет. С ноября 2010 года работаю учителем начальных классов в МКОУ «Бартатская СОШ».

С 2016 года привлекаюсь в качестве организатора в аудитории при проведении ГИА.

В 2017 году присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель».

В течение 17 лет занимаюсь классным руководством. Ученики моего класса – активные участники жизни школы и села, участвуют в мероприятиях сельского дома культуры и библиотеки. Активно занимаются в спортивных секциях, посещают кружки. Ежегодно участвуют в проводимых акциях: «Осенняя и Весенняя недели добра», «Обелиск», «Ель». Участвуем в районных конкурсах и викторинах. Принимаем активное участие в районных, краевых и во всероссийских конкурсах. Мои ученики являются победителями муниципальных и региональных конкурсов «Зелёная планета детства», «Таланты без границ», «Пасха православная».  Все это формирует у учащихся активную жизненную позицию, способствует развитию познавательного интереса.

Разработала ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) по учебным предметам: литературное чтение, математика и русский язык для районного конкурса «Авторская разработка электронных материалов к уроку», была неоднократным победителем.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС» уд № 26265, 2017 г;
  •  «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС, уд №50902, 2019 г;
  •  «Формирование функциональной грамотности младших школьников» (72 ч), 2020 г;
  • «Основы здорового питания для школьников», обучение по санитарно-просветительской программе в рамках проекта «Демография», 2020 г;
  • «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» (36 ч), 2021 г;
  • Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID -19) (36 ч), 2021 г;
  • «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» (36 ч), 2021 г;
  • «Первая помощь» (36 ч), 2021 ;
  • «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»,  2022 год;
  •  «Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС», 2022 год.

Имею следующие награды:

  • грамота администрации МКОУ «Бартатская СОШ», 2018 год;
  • благодарность Управления образования администрации Большемуртинского района, 2019 год;
  • грамота администрации МКОУ «Бартатская СОШ», 2021 г.

Методические разработки:

Технологическая карта урока по русскому языку для 3 класса по теме «Части речи. Имя существительное»

Проектная задача

Задания для развития навыков смыслового чтения для учащихся 2 класса

Технологическая карта урока. Окружающий мир. Разнообразие животных

Конспект урока по ОРКСЭ. Основы светской этики

 

Дата обновления страницы: 21.09.2022
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Яндекс.Метрика