МКОУ «Бартатская СОШ»

663077, Российская Федерация, Красноярский край, Большемуртинский район, с. Бартат, ул. Центральная, 40

КДР

Краевые диагностические работы, 4 класс

Учебные достижения ребенка к моменту окончания первой ступени школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.

С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира оцениваются в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.

В Красноярском крае в конце 4 класса проводятся еще две краевые диагностические  работы (КДР), проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией. Модель КДР4 по читательской грамотности представлена здесь.

В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения. Модель КДР4 Групповой проект представлена здесь.

С основными показателями, используемыми при анализе результатов КДР4, можно ознакомиться здесь.

С основными показателями, используемыми при анализе результатов КДР4 для детей с ОВЗ, можно ознакомиться здесь.

Для подготовки к участию в КДР школы могут использовать демоверсии и кодификаторы краевых работ, опубликованные на сайте ЦОКО. Перед утверждением контрольные измерительные материалы (КИМ) проходят многоступенчатую апробацию в школах края (включая городские и сельские школы), которая позволяет получить статистические данные о качестве КИМ, а также экспертизу, в которой обязательно принимают участие учителя начальных классов.

В муниципальные органы управления образованием по итогам проведения работы направляются муниципальные отчеты, содержащие данные по  муниципальной образовательной системе в сопоставлении с региональной и рекомендации. С примером отчета можно ознакомиться здесь (пример отчета КДР4 ЧГ,пример отчета КДР4 ГП) .

Планируемая дата проведения КДР4 по читательской грамотности в четвертых классах — 3 марта 2022 г.

Групповой проект в четвертых классах, если позволит эпидемическая ситуация, планируется провести 9 февраля 2022 года.

Краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе

В 2021-2022 учебном году краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе запланирована на 18 ноября 2021 года.

По результатам КДР6 можно говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях.

С основными показателями, используемыми при анализе результатов, и методиками их расчета, можно ознакомиться здесь.

Описание КДР6 по читательской грамотности представлено здесь.

В муниципальные органы управления образованием по итогам проведения работы будут направлены муниципальные отчеты, содержащие данные по  муниципальной образовательной системе в сопоставлении с региональной и рекомендации. Пример отчета представлен здесь

КДР7 по математической грамотности

В 2021-2022 учебном году КДР7 запланирована на 9 декабря 2021 года.

С основными показателями, используемыми при анализе результатов, и методиками их расчета, можно ознакомиться здесь.

С описанием КДР7 по математической грамотности можно ознакомится здесь.

КДР8 по естественнонаучной грамотности

Краевая диагностическая работа по естественнонаучной грамотности в 8 классах запланирована на 17 февраля 2022 года.

С основными показателями, используемыми при анализе результатов, и методиками их расчета, можно ознакомиться здесь.

Описание КДР8 по естественнонаучной грамотности представлено здесь.

Дата обновления страницы: 10.11.2021
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Яндекс.Метрика