Должность: учитель русского языка и литературы.
Стаж педагогической деятельности: 38 лет.
Образование высшее. В 1982 году окончила Лесосибирский государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация учителя русского языка и литературы. По распределению была направлена в с. Бартат Большемуртинского района Красноярского края, где и работаю учителем русского языка и литературы в муниципальном казенном общеобразовательном учреждения «Бартатская средняя общеобразовательная школа». В 2019 г. присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель».
Имею следующие награды: почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2009 год; благодарственное письмо Министерства образования и науки Красноярского края, 2012 год; грамота Управления образования администрации Большемуртинского района, 2012 год; почетная грамота администрации МОУ «Бартатская СОШ», 2010 год; почетная грамота администрации МКОУ «Бартатская СОШ», 2017 год; грамота Управления образования администрации Большемуртинского района, 2018 год; благодарность МЦНМО за участие в проверке Всероссийских проверочных работ — ВПР, 2017 год.
Свое педагогическое мастерство постоянно совершенствую через курсы повышения квалификации, РМО учителей русского языка и литературы, истории и обществознания, занимаюсь самообразованием по теме «Использование РКМЧП на уроках литературы и обществознания».
Прошла следующее дистанционное заочное обучение и тестирование:
- октябрь-декабрь 2018г. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», удостоверение № 42225;
- ноябрь 2018г. Всероссийское тестирование педагогов «ФГОС ООО в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС», диплом;
- ноябрь 2018г. Всероссийское тестирование педагогов «Учитель русского языка и литературы» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС», диплом;
- ноябрь 2018г. Всероссийское тестирование педагогов «Классный руководитель» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС», диплом;
- ноябрь 2018г. Всероссийское тестирование педагогов «Учитель истории» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС», диплом;
- ноябрь 2018г. Всероссийское тестирование педагогов «Учитель обществознания» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС», диплом;
- январь 2019г. Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие: современный урок ФГОС», диплом № 1334505;
- январь 2019г. Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие: Профкомпетентность учителя русского языка в условиях реализации требований ФГОС», диплом № 1334452;
- сентябрь 2019г. «Организация служб школьной медиации в образовательных организациях», справка;
- май 2020 г. Всероссийская олимпиада «Эстафета знаний» в номинации Портфолио педагогического работника- современный метод самооценки и оценки педагога, диплом № 2155834 от 06.05.2020г.
За 37 лет работы накоплен большой педагогический опыт, который обобщается и распространяется. На протяжении последних семи лет была руководителем ШМО гуманитарного цикла (2009-2015 г.), ШМО классных руководителей (2016-2019 г.), была руководителем творческой группы «Внедрению ФГОС в основной школе» (2015-2018 г.).
Являюсь экспертом ОГЭ предметной комиссии по русскому языку, членом предметной комиссии по проверке олимпиадных работ.
Четыре года являюсь руководителем ШСП (Школьной службы примирения). 2020 г. прошла курсы «Медиация» с присвоением квалификации «Специалист в области медиации (медиатор)».
В 2013 году на курсах повышения квалификации участвовала в разработке уроков истории в рамках ФГОС.
В школе под моим руководством создан и уже в течение 15 лет работает пресс-центр. Учащиеся пресс-центра неоднократно становились победителями районных конкурсов школьных газет и защищали честь района на краевом уровне. В 2011 году стали победителями краевого медиа-конкурса газет в номинации «Проблемная статья». 2015 год — победители медиа — конкурса в номинации «Репортаж». 2017 год — победитель районного медиа — конкурса в номинации «Очерк».
Методические разработки:
Урок русского языка в 6 классе на тему: Разряды количественных числительных (приложение)
Урок русского языка в 5 классе на тему: Простые и сложные предложения (приложение)
Технологическая карта урока истории России в 9 классе «Отечественная война 1812 года»
Задания для развития навыков смыслового чтения на уроке обществознания «Гражданское общество»